Центр медицинских инноваций работает не только с частными клиентами, но также предлагает воспользоваться широким списком услуг организациям Иванова и Ивановской области. Чем мы можем помочь вашей компании?

Провести предварительные и периодические профессиональные медицинские осмотры сотрудников.

Уже много лет на базе нашей клиники проходят медицинские осмотры по Приказу от 12.04.2011 N 302н (ред. от 06.02.2018) «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» работники различных организаций: пищевых, образовательных, медицинских, торговых и других учреждений.

Мы работаем в строгом соответствии с требованиями законодательства к предварительным и периодическим медицинским осмотрам. При первичном осмотре возможно оформление санитарных книжек сотрудникам. Врачи-профпатологи клиники выявляют заболевания, связанные с профессиональными факторами вредности, в том числе повышенными. На каждом осмотре ведет прием врач-психиатр-нарколог.

Забор всех анализов и осмотр врачами-специалистами согласовывается в удобное для вашей компании время на базе центра или с выездом на территорию организации. Гибкая система цен позволяет провести обязательные медицинские осмотры с наименьшими расходами.

Для согласования стоимости и времени проведения профессиональных осмотров позвоните нам по телефону +7 (4932) 41-00-88 или оставьте заявку на сайте. Чтобы точно рассчитать стоимость осмотров, необходимы данные о поле, возрасте и профессиональных вредностях ваших работников.

Организовать предрейсовые и послерейсовые водительские осмотры.

Если ваша организация сталкивается с необходимостью проведения водительских медосмотров согласно Приказу от 15 декабря 2014 г. № 835н “Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров”, наилучшим решением будет заключить договор с нашим центром и направлять водителей сразу в клинику. Вам не нужно включать в штат медицинский персонал и организовывать место для проведения осмотров. Водители сами приезжают в клинику перед рейсом и проходят все необходимые обследования, результаты которых заносятся в журнал. Удобное расположение и график работы Центра медицинских инноваций, а также отсутствие необходимости предварительной записи, позволяет быстро и оперативно направить водителей даже на срочный рейс.

О стоимости проведения водительских осмотров и особенностях предоставления услуг вам подробно расскажут по телефону +7 (4932) 41-00-88. Также вы можете оставить заявку на сайте, и мы обязательно вам перезвоним.

Провести ежегодную диспансеризацию сотрудников организации.

Вы столкнулись с необходимостью провести диспансеризацию сотрудников согласно Приказу от 14 декабря 2009 г. N 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»  и хотите, чтобы все анализы, исследования и осмотры специалистов были проведены в один день, с минимальным отрывом от рабочего графика? Обращайтесь к нам в центр: широкий список анализов и исследований, специалисты с большим опытом диагностики и лечения различных заболеваний позволят быстро и качественно обследовать всех ваших сотрудников с полным сохранением конфиденциальных данных. Гибкая система цен и скидок позволит вам уложиться в запланированный бюджет и уменьшить расходы.

Стоимость и порядок проведения диспансерных осмотров уточняйте по телефону +7 (4932) 41-00-88. Вы также можете отправить предварительные списки необходимых обследований через форму на сайте или на почту dejavu-med@yandex.ru